Поскольку она настолько тонка и уникальна для каждого бизнеса и его целей, определение рентабельности инвестиций является одной из самых больших проблем в любой маркетинговой и рекламной кампании.
Сложно, точно определить рентабельность инвестиций в кампанию, потому что все зависит от многих факторов, таких как креативная стратегия и размещение рекламы.
При расчете рентабельности инвестиций данные могут включать ключевые показатели эффективности (KPI), не выраженные в рублях, такие как продвижение бренда или увеличение количества подписчиков, посещаемость веб-сайта, телефонные звонки, привлеченные люди или счастливые лица и более активное сообщество. Хотя эти нематериальные выгоды вносят значительный вклад в успех бренда, они часто ускользают от традиционных расчетов рентабельности инвестиций.
Но все же давайте попробуем понять, как и чем можно измерить рентабельность видео рекламы.
ROI-это показатель и формула, для измерения и оценки эффективности рекламных кампаний:
· Применительно к рекламным кампаниям в видео,
· Рентабельность инвестиций в видео.
· Сравнение затрат на создание и запуск рекламной кампании с полученной ею прибылью.
Если определить прибыль за определенный период времени, то рентабельность инвестиций можно определить по следующим формулам:
Шаг 1: (увеличение продаж) – (расходы на рекламу) = (валовая прибыль от продаж)
Шаг 2: (валовая прибыль от продаж) / (инвестиции / расходы на рекламу) = рентабельность инвестиций
CTR-это показатель кликабельности.
Если целью стоят клики и переходы на сайт рекламодателя. Нецелесообразно достигать одновременно высокого VTR (количества досмотров ролика), и CTR:
Если целью являются клики и переходы, досмотры уже не так важны и могут не состояться (пользователь кликает и переходит на сайт, уходит с видео), в то же время если цель — досмотры, то нет смысла оптимизировать кампанию по CTR — у нее другие цели.
CTA-это призыв покупателя к действию и необходима для достижения рентабельности инвестиций и соответственно увеличения продаж. У вас должна быть сильная CTA и предложение, которое кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Глубокое знание демографии и психографии вашей аудитории действительно является ключом к успеху любой кампании. Только так современный зритель пройдет всю воронку и придет к вам впервые, а обратится ли он к вам повторно зависит оттого оправдаете ли вы его ожидания.
Как оценить рентабельность инвестиций в видеорекламу?
Видеореклама обладает уникальной способностью вызывать эмоции и формировать идентичность бренда. Она оказывает долгосрочное воздействие, в течение длительного периода, что еще больше усложняет сроки оценки рентабельности инвестиций. Время между показом рекламы и наблюдением за ее эффектом может затруднить точное определение момента, когда реклама повлияла на решение о покупке.
Возвысьте свой бренд с помощью неотразимой силы визуального повествования. Это поможет вашей компании привлекать, конвертировать и завоевывать. Его сила неоспорима.
Отложенный эффект и эмоциональное воздействие
Мы на расстоянии звонка и можем ещё очень многое рассказать о рентабельности видеорекламы